Информация

    Ваш IP 18.97.14.85

    Ваш браузер CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

Погода

Проблемы со звуком

Звук не воспроизводится вообще

Проверьте, правильно ли подключены динамики.

1. Кабель питания вставлен в работающую розетку.

2. Звуковой кабель вставлен в соответствующее гнездо на звуковом устройстве или компьютере.

3. Динамики соединены друг с другом.

4. Динамики включены и установлен достаточный для слышимости уровень громкости.

Проверьте настройки громкости операционной системы и приложения.

1. Откройте окно Громкость.

2. Проверьте, что флажок Выкл. все снят, и установите требуемые уровни громкости и баланса.

3. Элементы управления в окне Громкость могут различаться для разных звуковых устройств. Если установлены какие-либо флажки Выкл., кроме входа микрофона, это может быть причиной неполадок. За дополнительными сведениями обращайтесь к документации звукового устройства или к изготовителю.

Проверьте, установлены ли подписанные драйверы звукового устройства. Драйверы Windows XP имеют цифровые подписи Microsoft, гарантирующие их качество. Цифровая подпись Microsoft заверяет, что файл прошел определенный уровень тестирования и что файл не был изменен или переписан в процессе установки другой программы. Проверьте, что драйверы звукового устройства имеют цифровые подписи. Если драйвер не имеет подписи, установите обновленный драйвер, выполните откат драйвера или переустановите драйвер с диска, прилагаемого к звуковому устройству.

Чтобы переустановить драйвер

1. Откройте Диспетчер устройств.

2. Дважды щелкните значок Звуковые, видео и игровые устройства, щелкните правой кнопкой значок звукового устройства и выберите команду Свойства.

3. Если на вкладке Драйвер доступна кнопка Откатить, нажмите ее, чтобы восстановить последний работоспособный драйвер.

4. Если откат драйвера недоступен. Нажмите кнопку Обновить.

5. Выберите параметр Установка из указанного места и нажмите кнопку Далее.

6. Выберите параметр Не выполнять поиск. Я сам выберу нужный драйвер и нажмите кнопку Далее.

7. Нажмите кнопку Установить с диска и следуйте инструкциям по установке драйвера с диска.

Если это не помогло, установите заведомо рабочую аудиокарту и повторите попытку.

Звук внезапно обрывается

Проверьте, если удается воспроизвести другие звуковые файлы, например звуковые файлы MIDI (.mid), то файл, вызывающий неполадки может быть поврежден или является слишком большим для обработки на компьютере.

Если компьютер может воспроизводить другие файлы .wav и MIDI, то оборудование и драйверы устройств по-видимому работают правильно. Возможно, неполадки связаны с конкретным звуковым файлом либо с игрой или программой, с которой связан звук. Попытайтесь переустановить программу или обратитесь к ее изготовителю за дополнительной информацией.

Если устройство настроено на использование ресурса, который используется другим устройством или зарезервирован компьютером, это может привести к конфликту ресурсов и вызывать неполадки со звуком. Неполадки со звуком могут возникать, даже если устройство отключено.

Чтобы проверить возможность конфликтов оборудования для отключенных устройств

1. Откройте Диспетчер устройств.

2. Дважды щелкните значок Звуковые, видео и игровые устройства.

3. Проверьте, нет ли рядом со звуковым устройством восклицательного знака (!) в желтом круге или красной метки “X”.

4. Восклицательный знак в желтом круге указывает на конфликт оборудования. Если имеются конфликты, перейдите к устранению неполадок оборудования и выберите ответ Требуется устранить конфликт оборудования компьютера или обратитесь за помощью к изготовителю компьютера.

5. Красная метка “X” показывает, что устройство отключено. Попробуйте включить устройство.

Звук прерывается

Проверьте, удовлетворяет ли дисковод компакт-дисков минимальным требованиям программы. Дисковод может не поддерживать скорость, достаточно высокую для передачи информации.

Проверьте, установлены ли подписанные драйверы звукового устройства. Драйверы Windows XP имеют цифровые подписи Microsoft, гарантирующие их качество. Цифровая подпись Microsoft заверяет, что файл прошел определенный уровень тестирования и что файл не был изменен или переписан в процессе установки другой программы. Проверьте, что драйверы звукового устройства имеют цифровые подписи. Если драйвер не имеет подписи, установите обновленный драйвер, выполните откат драйвера или переустановите драйвер с диска, прилагаемого к звуковому устройству.

Чтобы переустановить драйвер

1. Откройте Диспетчер устройств.

2. Дважды щелкните значок Звуковые, видео и игровые устройства, щелкните правой кнопкой значок звукового устройства и выберите команду Свойства.

3. Если на вкладке Драйвер доступна кнопка Откатить, нажмите ее, чтобы восстановить последний работоспособный драйвер.

4. Если откат драйвера недоступен. Нажмите кнопку Обновить.

5. Выберите параметр Установка из указанного места и нажмите кнопку Далее.

6. Выберите параметр Не выполнять поиск. Я сам выберу нужный драйвер и нажмите кнопку Далее.

7. Нажмите кнопку Установить с диска и следуйте инструкциям по установке драйвера с диска.

Внимание! Если вы не владеете достаточной квалификацией просто обратитесь к профессионалам.

Скорая компьютерная помощь оказывается в городах Полярный,Снежногорск Тел. +7(911)305-03-31 и +7(953)307-92-20